Как трудно было молчать все эти годы, смотреть на тебя и отводить глаза, а ещё хуже улыбаться тебя, ждать вечеров, когда ты меня провожал и целовал в щёки, обнимал как сестру! Но и этим могло довольствоваться сердце, разрываясь от желания чего-то большего.
Дрожу, мне страшно, страшно попросить тебя о поцелуе в губы, я знаю, ты любишь меня как родную, и не позволишь никому, даже мне поставить под угрозу все время нашей дружбы.
Однако вот мы снова идём домой, ты держишь меня за руку, прохожие смотрят на нас с улыбкой, наверно радуются за нас, думая, что мы влюблённые. И вот снова мы стоит на крыльце моего дома, ты обнимаешь меня, целуешь в щёку, всё как обычно! Но, почему-то, смотришь на меня как-то странно, словно читаешь мои мысли, и мне стыдно за них. Я поднимаю глаза не для того чтобы посмотреть на луну, с ней я разговариваю каждый день, проводя бессонные ночи у окна. Я поднимаю глаза наверх, чтобы как-то сдержать, скрыть от тебя свои слёзы! Почему я плачу? Спрашиваешь ты меня глазами. Я так же безмолвно отвечаю: Я не знаю, ты рядом со мной, но пойми, что мне этого мало! Я любила тебя все эти годы, люблю и сейчас. Мой язык заплетается, и я е могу ничего тебе сказать, но и молчать не в силах. Слёзы падают на пыльный асфальт, сразу же превращаясь в грязь. Почему ты не уходишь? Почему ты молчишь? Наверно, ты привык к моим слезам, даже не зная, что ими я говорю с тобой, ты не слышишь меня. Ты тяжело вздохнул, снова обнимаешь меня, успокаивая. Но, это объятие особое, я чувствую твой жар, твоё дыхание на моей шее, ты целуешь меня. Я тебя отталкиваю, не зная зачем, не этого ли я хотела? Наверно, думаю, что ты сделал это из жалости! Ты проводишь рукой по моим волосам, убирая непокорную прядь, проводишь рукой по лицу, как делал это в детстве, и целуешь в губы как на рождество, когда я подстраивала встречи под омелой. Но нет, ты не отрываешься от меня, со стеснением, ты уже взрослый, мужчина! Это я дарю сейчас первый поцелуй, и я счастлива, что этот подарок я делаю человек, которого я люблю, хотя ты никогда об этом не знаешь.
Он.
Я не знаю, как тебе сказать,
Что хранило сердце годы,
Я не знаю, как тебе сказать,
Про свои невзгоды.
Сегодня ко мне подошёл знакомый, и начал расспрашивать о тебе, сказав что ты красива. А, узнав, что ты не моя девушка, он попросил познакомить вас. Впервые в жизни я увидел, что ты изумительно прекрасна. Я был слеп, не видев твоё очарование. В тот момент я нагрубил ему, сказав, что ты моя! Я приревновал. Наверно, это просто забота о тебе, но когда ты посмотрела на меня, я увидел твои бездонные глаза, нежную улыбку, как я мог не замечать этого ранее? Я был слеп! Мы идём домой, я держу тебя за руку, мне нравится прикасаться к тебе. Прохожие улыбаются, думая, что мы влюблённые. Ко мне уже подходили многие и поздравляли с такой находкой, как ты. Я радовался, гордился, но теперь, я понимаю, что однажды ты влюбишься, и я лишусь того немногого, что имею, и чем дорожу: провожать тебя по вечерам, видеть так часто, как мне хочется, обнимать, целовать и просто идти под руку. Это так мало, но и этого мне достаточно, чтобы поддерживать в себе вспыхнувшую неразделённую любовь, что таилась в глубине моего сердца. Я не вынесу разлуки с тобой, я привык к тому, что ты рядом, что ты моя, хотя бы сестра, но моя. Однако, я понимаю, что это не просто привязанность, это то, что сводит меня с ума, погружая в бездну неопределённости. Я люблю тебя, но в твоих глазах не вижу взаимности, лишь грусть. Мы остановились у крыльца. Ты плачешь, ты бы знала, как действуют на меня эти слёзы! Нет, ещё одна капля и я не выдержу. Хочется, ах как хочется тебе всё сказать, излиться своими слезами, и разбиться о твёрдость жестокой реальности, унося в ад свою любовь, как слеза, что скатилась по твоей щеке, и, упав на пыльный асфальт, превратилась в грязь.
Но, я боюсь высказаться, боюсь шокировать, спугнуть! Ты же ещё ребёнок. Я не хочу, чтобы пытки моей израненной души затронули твоё хрупкое сердце. Я должен сдерживать себя, но вот, прижимаясь к тебе , чувствую твоё тепло, вдыхаю с жадностью тонкий запах духов, провожу рукой по талии, я должен остановиться, но не могу. Ты меня отталкиваешь, какой же я глупец! Зачем я это сделал? я могу потерять тебя, но сейчас сам подвожу к разлуке своим глупым поведением! Прости меня – шепчут мои глаза, ибо я не могу произнести ни слова, лишь безмолвием тонут фразы моей печали у меня в глазах. Я только сейчас понимаю, как же сильно я тебя люблю, я никому не смогу тебя отдать, но не в силах препятствовать тебе самой, и если ты уйдёшь, я отпущу, но не смирюсь, и словно поверженный лев уползу в своё горе. Пролетают перед глазами годы, проведённые вместе, я ласкаю твои волосы, касаясь твоего лица.
Нет, это высшее моих сил, я хочу вкусить сладость твоих губ. Однажды ты рассказала мне, что у тебя никого не было, я хочу быть первым, кто сорвёт поцелуй с твоих уст, словно розу. Я вижу, ты тоже этого хочешь, раз тянешься ко мне. Я обжигаюсь о твои губы, но продолжаю, огонь твоей нежной страсти, что ты вложила в этот поцелуй, растлевает моё сердце. Но, я счастлива, что я твой первый мужчина, мужчина, что тебя любит, хотя ты никогда об этом не узнаешь!
В один солнечный день красивый парень стоял на площади посреди города и с гордостью хвастался самым прекрасным сердцем в округе. Он был окружен толпой людей, которые искренне восхищались безупречностью его сердца. Оно было действительно идеально - ни вмятинки, ни царапинки. И каждый в толпе соглашался, что это самое прекрасное сердце, которое они когда-либо видели. Парень был очень этим горд и просто сиял от счастья.
Неожиданно, из толпы вперед вышел старик и сказал, обращаясь к парню:
- Твое сердце по красоте и близко не стояло рядом с моим.
Тогда вся толпа взглянула на сердце старика. Оно было помято, все в шрамах, в некоторых местах куски сердца были вынуты и на их местах были вставлены другие, которые совсем не подходили, некоторые края сердца были рваными. К тому же в некоторых местах в сердце старика явно не хватало кусочков. Толпа уставилась на старика - как он мог сказать, что его сердце красивее?
Парень взглянул на сердце старика и засмеялся:
- Ты возможно шутишь, старик! Сравни свое сердце с моим! Мое идеально! А твое! Твое - мешанина шрамов и слез!
- Да, - ответил старик, - твое сердце выглядит идеально, но я бы никогда не согласился обменяться нашими сердцами. Смотри! Каждый шрам на моем сердце - это человек, которому я отдал свою любовь - я вырывал кусок моего сердца и отдавал этому человеку. И он часто взамен отдавал мне свою любовь - свой кусок сердца, которое заполняло пустые пространства в моем. Но поскольку кусочки разных сердец точно не подходят друг к другу, поэтому у меня в сердце есть рваные края, которые я берегу, потому что они напоминают мне о любви, которой мы делились.
Иногда я отдавал куски моего сердца, но другие люди не возвращали мне свои - поэтому вы можете видеть пустые дыры в сердце - когда ты отдаешь свою любовь не всегда есть гарантии на взаимность. И хоть эти дыры приносят боль, они мне напоминают о любви, которой я делился, и я надеюсь, что в один прекрасный день эти кусочки сердца ко мне вернутся.
Теперь ты видишь, что означает истинная красота?
Толпа замерла. Молодой человек молча стоял ошеломленный. Из его глаз стекали слезы.
Он подошел к старику, достал свое сердце и оторвал от него кусок. Дрожащими руками он протянул часть своего сердца старику. Старик взял его подарок и вставил в свое сердце. Потом он в ответ оторвал кусок от своего избитого сердца и вставил его в дыру, образовавшуюся в сердце молодого человека. Кусок подошел, но не идеально, и некоторые края выступали, а некоторые были рваными.
Молодой человек посмотрел на свое сердце, уже не идеальное, но более красивое, чем оно было раньше, пока любовь старика не коснулась его.